Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

IMG 20180129 111006 Экологический проект в средней группе

Отчет о проведении экологического проекта в средней группе
«Секреты воды»

 Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Первое вещество, с которым знакомится ребенок — это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Организуя игры с водой, я не только знакомила детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляла элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка. Игры с водой - это эффективный способ самотерапии. Она обладает психотерапевтическими свойствами, способствует релаксации, расслаблению. С другой стороны, она может не просто заинтересовать, но и развлечь ребенка, поднять эмоциональный настрой. Все это создает благоприятную почву для развития социально-эмоциональной, познавательной и коммуникативной сферы детей. Поэтому я решила провести экологический проект «Секреты воды» в нашей группе.

  В результате проведенного проекта у детей сформировались начальные представления о воде, как об источнике жизни живых организмов. Воспитанники моей группы  приобрели экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. Данный проект способствовал  развитию у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизации словарного запаса. В работе с родителями я применяла: анкетирование родителей на тему: «Организация поисково – исследовательской деятельности дошкольников дома», предложила провести опыты с детьми дома. Результатом данного проекта стала выставка совместного рисования детей и родителей стенгазета  «Водичка – водичка» и изготовление масок «капельки» для участия в подвижной игре «Ходят капельки по кругу».

Воспитатель: Лукьянова Н.В.