"Настроение моего дня"
Позитивные отношения между детьми внутри группы — залог успешности их коммуникативного поведения в будущем. В детском коллективе неизбежны конфликтные ситуации. Дошкольники стремятся, но не умеют вступать в контакт, выбрать уместные способы общения со сверстниками, проявить вежливое, доброжелательное отношение к ним, выслушать партнера. С целью создания положительного психологического климата в детском коллективе, педагог- психолог провела занятия «Настроение моего дня» в старших дошкольных группах.
Основные задачи занятия:
• ознакомить детей с понятием «настроение»;
• ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения;
• развить у детей умение управлять своим настроением
• провести коллективную работу (создать дерево настроений).
В ходе занятия дошкольники познакомились с понятием «настроение», изучили карточки с разными эмоциями. Узнали, что настроение может быть разным (веселое, грустное…). Поиграли в игры (Улыбнись друг другу; Угадай какое настроение; веселый паровозик). Провели физминутку «Тучка и солнышко». Итогом интересного занятия стало создание необычного дерева с разноцветными листочками.
С уважением, педагог-психолог
МБДОУ детского сада «Березка»
Саржан Ольга Павловна
http://berezka1974.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess/495-nastroenie-moego-dnya#sigProId4871acf4ff