воспитатель Лукьянова Н.В.
В начале марта в младшей группе было проведено развлечение на тему «Весна пришла».
Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем сильнее начинаем любить её. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе. Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний, как любовь, переживание. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест листьев, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать природе, любить ее, общаться с ней…
Знакомство с природой формирует у малышей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи каждого педагога.
На протяжении развлечения дети познакомились с приметами весны. Узнали о первых цветах, о птицах, которые возвращаются в наш край из тёплых стран, как просыпаются растения и деревья. Поиграли в игры: «Назови правильно», «Назови домик птицы». Провели эксперименты: «Лёд-вода», «Веточка в вазе». В конце развлечения нарисовали: «Весеннее небо» ...
...
...