Новости
Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

news 0405-0908 Занятие на тему: «Правила и безопасность дорожного движения»

Воспитатель Пряхина Т.П.

    В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге…

Подробнее...

news 0330-1023 Огород на подоконнике!

Детский сад «Солнечный зайчик» филиал МБДОУ детского сада «Березка»

Воспитатель Божинская О.А.

    Весна в нынешнем году капризная и поздняя. Вся природа уже ждет своего расцвета, но признаков пробуждения еще очень мало.
   И вот, воспитатель старшей группы Светлана Ивановна, в рамках образовательного проекта, предложила детям посеять огород на подоконнике и понаблюдать, как быстро взойдут семена…

Подробнее...

pic 20220330 Занятие по рисованию «Золотая хохлома»!

Воспитатель .

    На этой неделе в нашей старшей группе прошло занятие по рисованию «Золотая хохлома»     В начале занятия мы просмотрели слайды на тему: «Золотая хохлома. Народный промысел». Ребята узнали о селе Хохлома, расположенном на берегу реки Волга, где и зародилась эта роспись. Рассмотрели расписанную хохломской росписью деревянную посуду – бочонки, ковши, ложки, тарелочки, чаши, блюда. Узнали, что роспись становилась золотой не потому, что её писали золотой краской, а потому что особая технология обжига делала алюминиевую краску золотой, поэтому благодаря золотому фону и названа эта роспись посуды Золотой хохломой!  Роспись представляет собой растительный орнамент в виде ягодок: рябинки, смородинки, землянички, малинки; стебля, трёхпалых листочков, травинок, завитков. В росписи используются краски жёлтого, красного, зелёного, чёрного цвета, белая краска используется для оживки узора. Дети с удовольствием принялись за роспись посуды…

Подробнее...

DSC07089 Чтобы помнили!

Воспитатель подготовительной группы
Рассохацкая М. В
.

    24 марта 2022 г. подготовительная группа МБДОУ детского сада
«Березка», под руководством воспитателя Рассохацкой М. В., посетила
школьный музей боевой славы, который находится в МБОУ Кировской
СОШ № 4…

Подробнее...

news 0325 Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ростовской области за 2 месяца 2022 года !

...

    Использование детских удерживающих устройств при перевозке детей- пассажиров, попавших в дорожно-транспортные происшествия, по возрастной категории…

Подробнее...

news 0325-2 «Поздравляем милых мам!»!

Воспитатель Перелыгина Я.Н.

    Использование детских удерживающих устройств при перевозке детей- пассажиров, попавших в дорожно-транспортные происшествия, по возрастной категории…

Подробнее...

p4 День доброты!

Педагог-психолог – Саржан О.П.

    День спонтанного проявления доброты-это международный праздник, который принято праздновать всеми народами,в один день, а именно 15 марта каждого года. Не имеет значение,кто вы по национальности,в какой стране проживаете и какие у вас религиозные взгляды. В этот день доброты вы имеете право делать столько добра, сколько захотите или просто больше обычного!

   Это только одобряется и поддерживается другими людьми,ведь суть этого праздника в том,чтобы научиться быть добрым,отзывчивым и бескорыстным к другим людям и их проблемам…

Подробнее...

p2 Стенгазета «С женским светлым праздником»

Воспитатель – Мария Воробьева.

    8 Марта - первый весенний праздник. В этот день принято поздравлять  мам, бабушек  дарить им подарки, цветы, тёплые и нежные слова и пожелания.
Мама самый родной, любимый человек для всех нас. Она всегда поддержит и поможет.
Ребята нашей группы «Колобки» всегда рады порадовать своих мам, сделать им приятное, подарить им частицу своего труда и выразить любовь и нежность к любимому человеку.
В преддверии этого замечательного праздника мы с детками изготовили стенгазету…

Подробнее...

p1 Занятие в средней группе детского сада «Солнечный зайчик»
на тему: «Знакомимся с правами ребенка»

Воспитатель – Бортникова И.И.

    Цель: Знакомить детей в соответствующей возрасту форме с основными правами ребенка. Уточнять и обобщать представления детей о правовых обязанностях человека. Воспитывать самоуважение и уважение к другим людям. Способствовать умению детей взаимодействовать в коллективе сверстников и взрослых. Учить рассуждать и высказывать свои мысли.
Материал: Плакат на тему «Изучаем права ребенка». Стенд с иллюстрациями сказок, макет солнца, картинки на, которых изображены семья, сердце, дом, книга, игрушка…

Подробнее...

p3 Образовательный проект в детском саду «Солнечный зайчик»
«Спасите китов и дельфинов»

Воспитатель – Заморохова С.И.

    Море всегда манило человека своей загадочностью. Еще более интересен животный подводный мир, который завораживает своей красотой и таинственностью. Животный и растительный мир подводных глубин прекрасно существовал до вмешательства человека.
   Бурная человеческая деятельность привела к неблагоприятным последствиям в мире живой природы. Многие виды флоры и фауны оказались на грани вымирания. Чтобы морские живые сокровища не были уничтожены, мировое сообщество придумало дни защиты морских животных…

Подробнее...

p1 Крымская весна в детском саду «Солнечный зайчик»

Воспитатель – Малюта О.Н.

    Крым – красивейший полуостров черноморского побережья. И он изначально еще с 18 находился в составе России. Но два века спустя, Крым случайно  оказался в составе другого государства, Украины, хоть на  его территории продолжали проживать русские люди.  И вот 18 марта 2014 года Крым по воле его жителей, в результате всеобщего голосования перешел в состав Российской Федерации. Теперь этот день называется  «Крымская весна»…

Подробнее...

maslenica «Как на масляной неделе из трубы блины летели…»

Воспитатель – Палеева Т.Н.

    Праздник Масленица знают и отмечают многие люди нашей страны, потому что это часть нашей истории, наших традиций, нашей самобытности. Мы – воспитатели детского сада «Солнечный зайчик» тоже приобщаем наших воспитанников к этой традиции.

   Недавно с детьми самой младшей группы, мы иллюстрировали известную шутку-прибаутку: «Как на масляной неделе из трубы блины летели…»

Подробнее...

news 0317  Занятие – беседа на весеннюю тематику. Старшая группа

   Воспитатель: Пряхина Т.П.

    Тема: «Птицы прилетели – весну принесли».
   Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам...

Подробнее...

pic 0317-2  «Весна – красна»

   Воспитатель: Федосова С.И.

    Проект «Весна – красна», в средней группе.

   Актуальность проекта:
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. Ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. Продолжать развивать связную речь, умение понятно для окружающих выражать свои мысли, формировать интерес и любовь к природе...

Подробнее...