Три веселых друга – круг, квадрат и треугольник
Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

IMG 20211116 0942031  "Три веселых друга – круг, квадрат и треугольник"!!!

   Воспитатель младшей группы Ковалевская Л.Н.

    На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест.  Математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании. В младшей группе созданы все условия для реализации математических и творческих способностей детей. Ребята с удовольствием играют с головоломками, занимательными квадратами, вкладышами, учатся обследовать форму предмета, различать и называть круг, квадрат, треугольник и другие геометрические фигуры, сравнивать фигуры по цвету и форме, находить геометрические фигуры в окружающей обстановке!!!...

    Дети младшей группы очень любят играть в такие настольные игры, как «Подбери пару», «Собери бусы», «Сложи квадрат», «Собери фигуру», «На что похоже». На занятиях лепки, аппликации и рисования дети применяют полученные знания о форме, цвете, размере предметов, изображая разноцветные колечки, мыльные пузыри, шары, шерстяные клубочки украшают тарелочки, лепят бублики, пряники, печенье, яблоки для угощения игрушек. Собирая различные постройки на занятиях по конструированию, ребята анализируют форму и размер кубиков и других строительных элементов, взаимодействуют друг с другом. Таким образом, предлагая детям различные виды деятельности, мы способствуем формированию математического развития, реализации  познавательных интересов  и любознательности...

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://berezka1974.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess/726-news-2021-65#sigProId1803fd899d